Если вы не хотите скачивать настроенный конфиг,а хотите попробовать настроить КС сами,то вот описание команд,связанных с пингом:
Настройка клиента На всякий случай помните, что клиент - это компьютер, который подключается к серверу.
cl_allowdownload – команда разрешает/запрещает скачивать различные дополнения (карты, модели и т.д.) которых нет у вас. Если стоит значение "0", то при наличии такого рода дополнений вы просто не сможете подключиться к серверу. При значении "1" CS автоматически закачает все, что нужно для игры на сервере.
cl_allowupload – эта команда позволяет/запрещает серверу закачивать что-то от вас. К примеру, ваш логотип, модель (правда, видеть ее не кто не будет). Рекомендуется поставить "1".
cl_cmdbackup – здесь вы сообщаете, сколько пакетов в секунду будет отсылаться серверу. Не думайте, что чем больше, тем лучше; все в корне наоборот - чем меньше значение, тем меньше пинг. Но не злоупотребляйте! Оптимальное значение - "2".
cl_cmdrate – скорость отсылки команд серверу. Ставьте от 20 до 30. Для начала нужно попробовать значение поменьше, например "20".
cl_download_ingame – эта команда разрешает/запрещает скачивание ресурсов прямо в игре. Запрещение этой команды вряд ли сильно поможет коннекту. Ставьте "1".
cl_lc – компенсирует/не компенсирует ваши лаги сервером. Принимая во внимание ваш пинг, сервер постарается для более комфортной работы вам выправить ситуацию. Рекомендуется поставить "1". Впрочем, если сервер медленный и на нем стоит команда sv_unlag "0", то не какой cl_lc не спасет.
cl_lw – интересная команда. Позволяет/запрещает загружать с вашего компьютера все происходящее на экране, связанное с оружием. Делается это следующим образом: компьютеру игрока посылается с сервера команда, что нежно вывести, и тот, соответственно, выводит. Конечно, никто не даст никакой гарантии, что все будет верно, но, по крайней мере, не будет тормозов после выстрелов. Ставьте "1". Впрочем, sv_unlag "0" у сервера покажет фигу вашей cl_lw.
cl_lb – эта команда - аналог предыдущей, только загружаются/не загружаются такие эффекты, как пятна крови, взрывы, дыры в стенах и т.д. Предупреждение sv_unlag "0" остается в силе.
cl_nodelta – в официальной документации по CS написана следующая фраза: "команда разрешает/запрещает дельта-сжатие". Что это значит - одним разработчикам известно. Я же путем тестов получил следующие данные: при игре в локальной сети лучше ставить "1", а если играть по модему, то "0".
cl_nopred – сия команда позволяет/запрещает предугадывать компьютером движение игроков. Если вы хотите плавных движений, выставляйте "0".
cl_resend – эта команда позволяет установить, через сколько секунд после потери пакета серверу посылать следующий. Понятно, что чем меньше значение, тем быстрее связь, однако тут есть одно "но". Если на линии - шумы (а у кого в России их нет?), то и следующий пакет не дойдет, а сервер выдаст клиенту (т.е. Вам) критическую ошибку и просто выкинет вас из игры. В таком случае поставьте значение "2" или даже "3". Хотя для начала лучше попробовать единичку - вдруг повезет.
cl_showfps – команда не имеющая ничего общего с оптимизацией. Просто показывает/не показывает счетчик fps (кадров в секунду) в левом верхнем углу. Требуется для тестирования настроек. Значение "1".
cl_updaterate – с помощью этой команды компьютеру задается время, через которое нужно обновлять информацию с сервера. При значении "20" обновление происходит 20 раз в секунду. Это - наилучшее решение, его и ставьте.
fastsprites – этой командой вы сообщаете компьютеру, какого качества спрайты дыма ему нужно вырисовывать. Значение "0" - самый реалистичный дым, а "2" - самый убогий. Для увеличения производительности CS выставляйте как можно большее значение.
max_shells – команда, показывающая максимальное количество гильз, отображаемых на экране. Для увеличения работоспособности ставьте "0".
max_smokepuffs – команда, аналогичная max_shells, только речь идет о клубах дыма. Кстати, дымовые гранаты при нулевом значении не так дымят. Кроме того, значение "0" увеличивает производительность.
mp_decals – команда сообщает компьютеру, сколько эффектов оружия, моделей и т.д. отображается на экране. Что бы не чувствовать себя ущемленным и в то же время наслаждаться хорошей скоростью, поставьте "10".
mp_footsteps – команда включает/выключает звуки шагов. Выключать не рекомендуется, но если связь в целом ужасная, то можно и вырубить.
net_graph – команда показывает/не показывает график связи. Значение "1" выводит на экран статистику и график соединения, "2" - статистику, график соединения и график передачи данных, "3" - только статистику, "0" - выключает вообще все. Кстати, здесь присутствует счетчик fps, поэтому, если вы включаете net_graph, то выключите cl_showfps.
net_graphwidth – команда сообщает, какой ширины должен быть net_graph. По умолчанию - "192".
net_graphpos – эта сообщает, с какой стороны его разместить. "1" - слева, "2" - по центру, "3" - справа.
pushlatency – команда сглаживает задержки в игре. Значение должно равняться половине величины пинга и пишется с отрицательным знаком. К примеру, если пинг в среднем равен 300, значит, pushlatency надо ставить "-150".
scr_conspeed – с помощью этой команды можно настроить скорость появления консоли. Если хотите, чтобы консоль появлялась максимально быстро, ставьте "10000".
Настройки сервера
Сервер - это компьютер, к которому подключаются игроки, то есть клиенты.
sv_unlag – разрешает/запрещает действие команд cl_lc, cl_lb, cl_lw на компьютере клиента.
sv_unlagmax – задает максимальное время компенсации задержки на компьютере клиента. Можно оставить значение по умолчанию "0.5".
sv_unlagsamples – этой командой вы задаете количество пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента. Ставьте "1".
Вот, собственно, и все команды. Теперь вносите их в свой конфиг с теми значениями, которые указаны, и - в бой!
Проверка на прочность
Итак, все внесено в конфиг, он запускается вместе с CS, и вы уже начинаете подсоединяться к серверу. И тут существуют три варианта развития событий.
Первы вариант. Соединение в полном порядке, игра идет без тормозов, и вообще все прекрасно. В этом случае пинг должен быть 150-210 мс. Если проскакивают лаги, то ничего страшного.
Второй вариант. Соединение стабильное, но борьба компьютера с лагами идет полным ходом, в результате чего бываю нешуточные тормоза. Впрочем, с нашими линиями этот вариант тоже неплох. Пинг 210-270 мс. Попробуйте поэкспериментировать со значениями следующих команд: cl_rate, cl_cmdrate, cl_updaterate.
Третий вариант. На net_graph тучи синих квдратов, сигнализирующих о потерянных пакетах, и иногда проскакивают красные квадраты, говорящие об ошибках. Увы, в этом случае сложно чем-то помочь. Пинг будет просто зверский! Скорее всего, это связано с плохим качеством линии или ее сильной загруженностью. Ошибки такого рода исправляются в большинстве своем механически.
Вот еще.
Команды и краткое описание:
rate "2000" - скорость передачи данных. 1000-5000 - для игры по модему, до 50000 - по сетке. Но почему-то у меня в игре ее значение ставится в "5000". Наверно, меньше нельзя (?). Влияет на трафик. (байт/с)
cl_updaterate "20" - скорость обновления информации, получаемой клиентом с сервера. 20-40 - по модему, до 120-140 - по сетке. Также влияет на трафик. (раз/с)
cl_cmdrate "40" - скорость обновления информации, отправляемой клиентом на сервер. 30-50 - модем, 100-120 - сетка. Влияет на трафик. (раз/с)
cl_rate "9999" - скорость передачи данных клиентом на сервер. Влияет на голосовую связь. При 2000 вас не услышат. Значение 9999 по умолчанию. Трафик. (байт/с)
max_shells "0" - отключение показа стреляных гильз. Меньше пинг. (0-120)
max_smokepuffs "0" - нет дыма после выстрела. Пинг меньше. (0-120)
r_decals "0" - не будет видно крови, следов от пуль и т.п. Меньше пинг. (1,0?)
mp_decals "0" - максимальное количество декалей (до 300). Пинг. (0-300)
cl_weather "0" - отключает погоду (дождь, снег и т.п.). Пинг. (1,0)
cl_himodels "0" - отключение высококачественных моделей. Пинг. (1,0)
cl_corpsestay "0.0" - время в минутах до исчезновения трупов. Пинг. (0-600)
Вроде пока все, что нарыл. Команды, связанные с графикой, косвенно влияют на лаг (пинг). Некоторые команды (вернее, значения, указанные здесь) не разрешены для проведения соревнований.
Кто что еще знает, пишите. В теме не флудим.